ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ В НЕРЕГЛАМЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ СЕРБИН М.В., ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ)
РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К СТИХОТВОРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ У ДЕТЕЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИАМАТЕРИАЛОВ, ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ПОСОБИЙ, ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КОРНАЧЁВОЙ А.Д., ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ)
"ДОРОГА К ДЕДУШКЕ МОРОЗУ" СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ КОРНАЧЁВОЙ А.Д., ЗАМЕСТИТЕЛЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОКОПЕНКО С.В., МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ)
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО КОРРЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЛЯ РЕБЕНКА 6-7 ЛЕТ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ И НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ АРТЮХ Е.П., УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА)